суббота, 15 апреля 2017 г.

Мастер-класс по весенней открытке

Всех приветствую! 
Сегодня хочу показать вот такую весеннюю открытку, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера блога ScrapTherapy по их необыкновенной доске вдохновения. При создании этой открытки меня вдохновила цветовая гамма (розово-зеленые тона), а от себя я добавила чуть оттенков желтого. 
Очень хочется поделиться с вами фото мастер-классом по созданию этой нежной открытки.     



Итак... давайте сначала я перечислю все необходимые материалы и инструменты, которые нам потребуются для создания:


- бумага для акварели плотностью 200-250гр
- скрап бумага 1-2 листа 30*30
- отрез хлопка, льна
- цветочки (бумажные, тканевые, вязаные...)
- сизаль, рафия
- вырубка
- вощеный шнур
- шебби ленты
- кружево
- тычинки
- дотсы
- декоративная прищепка
- грунт


Инструменты:

- коврик для резки
- железная линейка, макетный нож (или резак)
- доска для биговки (или крючок/спица + линейка)
- степлер
- клей
- кисть
- швейная машинка (не обязательно)



Для своей открытки я использовала бумагу Fleur Design коллекции "Весенняя".


Из акварельной бумаги я вырезала прямоугольник размером 20*18см. Далее нам необходимо пробиговать прямоугольник, чтобы у нас получилась основа открытки размером 10*18см.



Я бигую основу открытки, используя специальною доску для биговки. Однако при ее отсутствии можно пробиговать спицей или тупым основанием авторучки.
Вот так выглядит пробигованная основа.




Основа готова! Теперь мы из скрап бумаги должны вырезать 2 прямоугольника размером 9,5*17,5 см и 2 прямоугольника размером 9*17 см. Так как декор я планирую обильный и тяжелый, то спинку открытки необходимо дополнительно укрепить бумагой.


Склеиваем 2 основы между собой. При работе с бумагой я использую клей Кристалл Момент.

Для красоты и придания дополнительной изюминки по периметру бумаги я пускаю декоративную машинную строчку. Если у Вас нет швейной машинки, то ничего страшного, этот этап можно пропустить.


С изнаночной стороны строчку проглаживаю палочкой для биговки. 


Первый "бутерброд" из бумаги уже можно приклеить на спинку. А для лицевой стороны пока не приклеиваем и переходим к самому интересному - декору и полёту фантазии...


Берем отрез хлопка или льна, подходящий нам по стилистике и цвету. Размер отреза примерно в 2-2,5 раза длиннее чем ширина открытки и делаем произвольно красивые загибы. Я закрепляю ткань машинной строчкой, можно закрепить канцелярским степлером.




Поверх ткани делаем "подушку" из сизали. Задаем направление шебби-ленте, кружеву, закрепляем вощеный шнур. Я закрепляю все на пару скоб с помощью канцелярского степлера.



Далее подбираем всевозможные цветы (те какие у вас есть в наличии, какие вам больше по душе). Необходимо 1-2 крупных, несколько среднего размера и побольше мелких цветочков. Подойдут веточки, листочки, тычинки, у меня еще место нашлось и коробочке хлопка ручной работы.



На примере следующего фото покажу разницу в оттенках цветов и как я подбираю именно нужный мне цветочек, ищу лучшее сочетание для передачи настроения.


Тут уже даём волю фантазии и собираем композицию. Не забываем про объем и многослойность. Добавляйте в работу различные фактуры, это также придаст дополнительную изюминку. Все цветы и детали я приклеиваю на клей Момент Столяр. В конце я делаю брызги грунтом, чуть-чуть разбавленным водой, и черной тушью. 


Нам остается совсем немного - приклеить задекорированную заготовку на лицевую часть основы открытки и любоваться готовой работой. Вот так открытка выглядит в раскрытом виде.


И детали поближе...





Большое всем спасибо за внимание, очень надеюсь, что вам понравился мастер-класс и я вдохновила вас!


в волшебном лукошке апреля от блога Избушка Бабы-Яги. Из ОЭ у меня бумага с деревянным фоном и сизаль + вырубка жемчужные нити.

5 комментариев:

  1. Чудесная открытка!! Спасибо от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, такая нежная, очаровательная) Спасибо, что творите с блогом Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Столько цветов, не просто весна - лето! Спасибо за участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто прелесть! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная цветочная открытка, Анна! Спасибо, что творите вместе с Избушкой бабы Яги :)

    ОтветитьУдалить