четверг, 7 декабря 2017 г.

Пряничный человечек

Как же приятно укрыться теплым пледом, сидя перед камином, читать книгу, попивая какао с имбирным печеньем ммм...

Именно такая картинка была у меня в голове когда я создавала открытку и черпала вдохновение по банеру задания №5 "Яркий новый год" от Иркутского скрап блога. На доске меня вдохновил красный цвет, звездочки, печенье (его я отразила через пряничного человечка). А блеска добавляют красные и зеленые пайетки.





Хочу принять участие в заданиях: 
- Иркутского скрап клуба













универсальное задание "2 в 1" от блога The secret of inspiration, я выбрала 2-е задание "Зимние каникулы"













тематическом задании "Вырубка" от Московского скрап клуба. В слоях открытки у меня видна вырубка звездочек.













CARDMAKING #12. Открытка к Новому Году. от блога "Чайка" shop.




























3 комментария:

  1. Очень красивая открыточка, столько деталек, цветовая гамма праздничная, а от этой заснеженности я просто в восторге!Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо что отметили заснеженность и цветовую гамму, я старалась передать атмосферу праздника.

      Удалить
  2. Анна, очень нарядная и праздничная открыточка!)Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить