вторник, 27 февраля 2018 г.

Aльбом Little Princess

Как же долго я ждала момента показать этот альбом. Все ждала когда же появится солнышко в моем сером Питере. Дождалась светлого денечка и могу показать этот нежный альбом для новорожденной малышки Little Princess. 
Альбомчик выполнен из 2-х коллекций бумаги ТМ "Бумажные радости": "Настенька" и "Летний день". Я скомпоновала эти 2 коллекции и получился очень нежный, многослойный и девчачий альбомчик.


На первом развороте я разместила карман из кальки для фото снимка узи и тканевый для бирочки из род.дома. 






Фишкой второго разворота является рамочка на правой странице. Чтобы приглушить яркость и динамичность бумаги, я добавила кальку. 





На третьем развороте я расположила ленточку с цифрами, символизирующую рост и развитие малышки и обвязанную мною фишку с малышкой в короне. 






На четвертом развороте я захотела сделать потайной карман из кальки розового цвета, а также добавила вязанные пинетки с жемчуженкой. посмотрите какие они милые )))







На последнем развороте разместила карман для CD-диска на левой странице, а на правой - рамочку.







 И вот он альбомчик во всей красе еще раз...





Меня так вдохновила работа над альбомом, что я решила сделать в комплект к нему папочку для свидетельства о рождении.


Хочу показать альбомчик в:
- задании Мудборд февраль. 01.02.2018г.-28.02.2018г. от блога Интернить.
Меня вдохновила палитра, представленная на доске на создание столь нежного альбомчика.


- задании "Многослойность" от Воронежского скрап-клуба. Практически на каждой странице слои скрап бумаги, кальки, бумаги тишью, вырубки, шитья, кружева создают многослойные композиции. Я дала себе волю и от души наслаладилась.


- задании-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 12. от блога Button Craft Для своего 2-го разворота выбрала рецепт по средней строчке по горизонтали и использовала кружево, цветы и чипборд.



12 комментариев:

  1. Какая красота! Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозный, трудоемкий, очень аккуратный, красивый и нежный альбомчик получился, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я настолько люблю создавать нежные работы, что трудоемкость уходит на второй план.

      Удалить
  3. Аня, такая красота! градус нежности просто зашкаливает.... Спасибо за участие в нашем задании, Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Нежность в работах очень люблю

      Удалить
  4. Очаровательный альбом, гармоничный и очень трогательный от обилия милых деталек! Спасибо, что поделились этой красотой с ВСК )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Спасибо, что вдохновляешься заданиями ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво!!
    Спасибо от ВСК за участие))

    ОтветитьУдалить